Алгоритм Cassini: 18 советов по его укрощению

Многие опытные продавцы на eBay жалуются на падение продаж. В чем же дело?
Возможно, в этом виноват алгоритм Cassini? Представляю вашему вниманию статью с сайта Multichannelselling.


Cassini

У вас возникли проблемы с алгоритмом Cassini на eBay?

Вы один из тех продавцов, которые используют eBay, чтобы продать миллион товаров, но, когда они перешли на новый алгоритм, продажи упали?! Ну вы не единственный! В этой статье я расскажу, как снова начать доминировать среди ваших конкурентов. Благодаря 18-ти советам вы сможете вернуть продажи на прежний уровень!

Что же такое «алгоритм Cassini»?

“Cassini” – новый поисковый алгоритм eBay, который был внедрен в 2013 году. Если вы продавец старой закалки, вы заметили, что уровень продаж с тех пор значительно не увеличился.

Помните дни, когда вы могли задать в поиск eBay запрос, и на выходе получить несколько листингов с разным ключевым словам в названии? Вы видели, как продавцы делают 10 разных листингов одного и того же продукта с разными названиями, чтобы доминировать в результатах поиска? Ну, с новым алгоритмом Cassini, эти правила давно ушли в прошлое. Я упоминаю об этом, потому, что недавно общался с опытным продавцом на eBay, который так и не смог приноровиться к новой политике.

Я не буду углубляться в технику писка Cassini, об этом есть много информации, например, у Хью Уильямса, который был вице-президентом по запросам на eBay.

Как работает поисковик Cassini?

Прежде чем я начну советовать, вы должны понять, как работает движок “Cassini”. Я покажу видео, посмотрев которое вы поймете принцип работы нового алкгоритма. Пожалуйста, посмотрите это видео Тодда Александра, прежде чем начать читать мои советы, это поможет вам их лучше понять! Пожалуйста, не забывайте делать заметки. Я верю, что лучший способ обучения – это записывать.

Это видео было записано на интернет-конференции Pesa в Австралии в мае 2013-го года. Мероприятие было организовано Филом Леги, и с тех пор оно проводится один раз в год в мае на золотом побережье Австралии. Мероприятие состоит из 3-х дней мастер-классов и семинаров от лучших продавцов в индустрии электронной коммерции. Это определенно та конференция, на которую вы должны постараться попасть. В прошлом году я посещал ее, и настоятельно рекомендую вам сделать то же самое. Если вы не смогли попасть в Австралию, каждый год в августе проводится такая же конференция в Лас-Вегасе, штат Невада. Событие в Штатах называется «Мыслить глобально и в розницу». Чтобы узнать о конференции больше, пожалуйста перейдите на thinkglobalretail.com

Подводя Итог

“Cassini” основывается на том, какую ценность вы предоставляете для покупателя, как продавец. Раньше было очень легко манипулировать поисковиком eBay, но сейчас все не так. Вы должны дать покупателю то, что по мнению системы Cassini, он ищет. Если вы хотите узнать больше, смотрите видео и делайте свои собственные заметки. Это даст вам лучшее понимание поисковика, так что озадачивайте ваш предпринимательский мозг

Итак, вы посмотрели видео и сделали заметки? Я доверяю вам, поэтому теперь … Барабанная дробь, пожалуйста 

drum

Алгоритм Cassini, советы!

Итак, теперь наступило время для таких долгожданных советов!

  1. Оптимизируйте ваши названия, чтобы они “соответствовали” ключевым словам –  Максимальное количество символов, допустимое в названии eBay – 80. Вам необходимо вложить в это количество максимум релевантных ключевых слов. Я имею ввиду определенные ключевые слова, а не просто набор слов.
    Чтобы показать, как это легко сделать, я буду использовать тот же пример, который был использован в видео выше (найдите 11:42 в видео)Если вы продаете пакет семян на eBay, вам не стоит использовать такие слова, как “сад, озеленение, огород”. Объявление будет выглядеть красиво, но это может не привлечь заинтересованного покупателя потому что люди ищут семена, не “сад, посадку или огород”. Низкий поток покупателей означает, что ваш листинг на eBay будет опускаться в результатах поиска. Целевые ключевые слова приводят к притоку покупателей, а это, в свою очередь приводит к увеличению рейтинга в поисковых системах. Для создания целевого названия я могу порекомендовать Terapeak. Эта программа не только генерирует названия, но она помогает определить лучших продавцов в вашей категории. А у продавцов уже можно будет увидеть самые продаваемые товары! Перестаньте продавать на eBay вслепую, сделайте себе одолжение и попробуйте Terapeak.
  2. Выставляйте GTC (Good Till Canceled – актуально пока не отменишь) с «секретом» – Вы должны готовить листинг с отметкой GTC, чтобы сохранить историю продаж. Чем больше продаж и больше выставленного товара, тем выше он будет подниматься в выдаче. Это означает, что ваше объявление получило высокий уровень вовлеченности покупателей. Что же происходит спустя 30 дней? Вам нужно ЗАКРЫТЬ листинги и вновь их создать! Почему? Потому что они будут повторно проиндексированы, и, соответственно, сотрется предыдущая история о плохом вовлечении покупателей. После повторного выставления листинга, ваше объявление будет отображаться как «новое» и будет на верхних строчках поиска. Если объявление будет привлекать покупателей, то оно будет оставаться вверху. Если привлечение покупателей будет плохим, оно будет опускаться в выдаче вниз. Вы должны выработать привычку вновь и вновь обновлять листинги каждые 30 дней.Примечание: При повторном листинге, убедитесь, что вы используете функцию “Sell Similar” (продать аналогичный товар). Таким образом, Вы получите новый товар со свежей статистикой eBay.
  3. Нет на складе: Управление запасами и дефицитом – eBay подключил функцию, которая называется “Out of Stock Inventory Control” (контроль складских запасов). В основном, эта функция позволяет товару оставаться в листинге, даже если его нет в наличии на складе. Так что, ранее, если у вас была история продаж, например, из 100 проданных товаров, и они заканчивались, вы теряли всю вашу историю. Теперь, с внедрением функции «контроль складских запасов», можно указать опцию “out of stock” (нет в наличии), и таким образом, сохранить историю продаж. Вы можете найти более подробную информацию о функции тут и официальное объявление на eBay здесь.

     Совет по Дефициту – Опция «Дефицит» позволяет вам увидеть клиентов, которые хотят купить ваш продукт. Хорошая стратегия, которую стоит использовать в сочетании с «управлением запасами» – это то, что я называю “фишкой дефицита”. Вы будете использовать какую-нибудь программу или приложение, чтобы контролировать продажи на eBay. В количестве всегда должно отображаться “1”. Клиенты будут думать, что в наличии только один товар, но в реальности у вас их могут быть сотни.
    Как это сделать?
    Шаг 1: Если вы используете стороннюю программу, настройте ее или приложение таким образом, чтобы всегда в графе «Наличие» отображалась “1” и включите функцию ” контроль складских запасов “. Этот метод будет варьироваться в зависимости от вашего программного обеспечения. Также вы можете включить функцию «Нет на складе», через контроль складских запасов напрямую в eBay, если Вы не используете программное обеспечение для листинга. См. эту статью.

    111

    После того как вы изменили все ваши настройки, ваш листинг должен быть похож на изображение ниже. Страница может выглядеть по-разному в зависимости от страны, в которой вы пользуетесь сайтом eBay. Вот пример из eBay.com.au222

  4. Предлагайте больше ценности, чтобы оставаться конкурентоспособными
    • Бесплатная доставка – предлагайте бесплатную доставку на все ваши продукты, eBay даст вам преимущество в поиске;
    • Предлагайте дополнительные методы доставки – экспресс доставку и международные перевозки. Обязательно используйте максимальное количество вариантов;
    • Политика возврата в течение 30 дней – предлагайте политику возврата в течение 30 дней, чтобы заработать доверие ваших покупателей и поспособствовать увеличению конверсии;
    • Лучшая цена – покупатели всегда ищут самые лучшие цены. Если вы предлагаете цену повыше, а у ваших конкурентов аналогичные рейтинги, скорее всего, вы проиграете в количестве продаж. Вам нужно оставаться конкурентоспособным, предлагая такую же цену, или даже лучше;

    Совет от профессионала: Вы можете использовать программное обеспечение под названием Price Spectre.  С его помощью вы будете всегда выставлять адекватную цену. Это поможет вам победить ваших конкурентов. И это очень полезно, если у вас есть сотни продуктов. Также, это программное обеспечение позволит вам устанавливать цену в соотношении с продуктами Amazon.

  5. Создавайте распродажи (для eBay store) – используйте Markdown Manager, с его помощью вы сможете выставлять товары в разных категориях. Покупатели любят распродажи и их увлечет такое предложение.Примечание: Лучшие продавцы получают возможность использовать “strike through pricing” (удар по ценообразованию). Если у вас получится, максимально используйте эту опцию. Опция доступна только для крупных продавцов, и вам нужно получить на это разрешение.
  6. Управляйте DSR (Детальный Рейтинг Продавца) и Отзывами – Cassini продвигает продавцов с большим числом фидбеков и DSR. Вам нужно сохранить высокий рейтинг, чтобы быть на вершине поиска (вам необходим статус Top Rated Seller). Вы также должны реагировать на открытие кейсов в центре урегулирования как можно скорее. Чтобы рейтинг оставался высоким, их необходимо все закрывать. “Cassini” накажет вас, если у вас плохая репутация продавца, или у вас открыто слишком много кейсов.
  7. Аукционы – Если у вас есть несколько популярных товаров, вы можете уверенно продать их на аукционе, не теряя деньги. Вам нужно создавать аукционы, чтобы помочь увеличить трафик и привлечь покупателей в ваш магазин на eBay. В листинг аукциона можно добавить рекламу других товаров. Аукционы, как правило, появляются в верхней части поиска, уровень привлечения покупателей будет традиционно высоким.
  8. Привлекайте внешний трафик к вашим eBay листингам – Чтобы помочь увеличить вовлеченность покупателей к вашим товарам, многие используют социальные медиа-платформы. Если у вас остались непроданные товары, составьте листинг повторно, это поможет вам привлечь покупателей.
  9. Обновляйте RSS-каналы – Выберите любой день недели и займитесь маркетингом. Зайдите на управление своим магазином и отключите RSS. Подождите 10 часов и включите снова. Этот процесс поможет переиндексировать первые 100 объявлений и даст временную взлет в поиске. Если у вас есть более 100 листингов, вы можете использовать приложение под названием bayfeeds, чтобы обработать их.
  10. Используйте каталог eBay – Когда вы можете, используйте каталог eBay. Если ваш товар связан с известным брендом, скорее всего он уже существует в каталоге интернет-аукциона eBay. Все, что вам нужно сделать, это ввести код UPC или EAN и все данные о продукте будут автоматически заполнены.
  11. Размещайте листинги в правильных категориях. Если вы выбираете неправильную категорию, ваше объявление не будет выдаваться в результатах поиска. Выберите категорию в зависимости от товара. См. 14:43 в видео выше.
  12. Заполните все нужные характеристики – Заполняйте все нужные характеристики, чтобы увеличить шансы на просмотр. Убедитесь, что все характеристики вашего товара заполнены правильно. Также добавьте свои собственные уникальные особенности, чтобы помочь убедить покупателя купить именно ваш продукт.Например, если вы продаете белое вино, не стоит использовать слово «белый» в названии. Вы создаете листинг в категории «белых вин», и в специальном поле появится соответствующая отметка. Ваш товар будет по-прежнему будет отображаться в результатах поиска.
  13. Отвечайте на сообщения с eBay в течение 24 часов или меньше – По опыту, чем быстрее вы ответите клиенту на сообщение с eBay, тем быстрее он купит ваш товар. Это поможет увеличить вовлеченность покупателей в листинг после того, как они купят продукт. Это выльется в объемы продаж и повысит ваши результаты в выдаче.
  14. Цена вашего товара должна быть самой низкой в каждом новом листинге – Низкие цены дадут вам больше продаж, так как покупатель обычно ищет самый дешевый товар на eBay. После того как вы сформируете вашу историю продаж, вы можете увеличить цену, пока она находится в пределах рыночной ставки для вашей категории.
  15. Создайте брендовый шаблон для продаж eBay  Наймите профессионала, чтобы он создал для вас дизайн шаблона, так ваш бренд станет узнаваемым. Хороший шаблон eBay будет способствовать увеличению конверсии и увеличит узнаваемость бренда в сети.
  16. Выставляйте много-вариантные листинги – Если в вашей категории получается, используйте варианты. Вариантные листинги объединяют количества просмотров, клики и продажи. Именно эти показатели ценятся Cassini.
  17. Создавайте комбинированные товары, чтобы максимально воздействовать на поиск – эта стратегия создает больше объявлений, не нарушая политику листинга. Создание комбо элементов дает вам больше результатов в выдаче. Вы можете использовать несколько ключевых слов.
  18. Используйте множество фотографий высокого разрешения – Создавайте фотографии с разрешением не менее 1600 пикселей. Максимум в листинге доступно 12 фото. Используйте их все!

Выводы

“Cassini” основывается на ценности, которую вы можете предложить вашим покупателям. Узнайте ваших покупателей и создавайте листинги, которые их заинтересуют. Станьте лучшим продавцом в вашей категории, и вы пробьете себе дорогу в круг победителей. Я надеюсь, что эта статья поможет вам увеличить ваши продажи на eBay.


Если вы хотите получить больше информации – записывайте на онлайн семинар, где будут рассмотрены эти и другие вопросы.

comments powered by HyperComments