От нуля до $ 1 млн за 8 месяцев: Удивительные истории успеха в дропшиппинге

Давненько не появлялось у меня переводных публикаций. Представляю вам перевод статьи с сайта CrazyLister об успешных дропшипперах. Думаю, вам это будет интересно.

Во время моих летних каникул я встретил бесчисленное множество людей, которые хотели зарабатывать деньги в Интернете и строить бизнес-стиль жизни, когда они могут путешествовать по миру и работать со своего ноутбука. Из всех этих людей лишь некоторые сделали это своей реальностью. Эти люди являются стартерами, которые активно ищут другие источники дохода или которые превратили продажи на eBay в свой основной источник дохода. Но как стать миллионером из электронной коммерции или зарабатывать 30 000 долларов в месяц? Я знаю, многим до этого пока далеко, но в этом посте я расскажу вам о трех исключительных людях, и об их потрясающих историях успеха.

Дропшиппер # 1: Ирвин Домингес

От нуля до $ 1M + менее чем за 12 месяцев

Познакомьтесь с Ирвином Домингесом из Сан-Диего, который в течение 8 месяцев получил прибыль в размере 1 000 000 долларов занимаясь дропшиппингом.

Что побудило Ирвина к предпринимательству в сфере электронной коммерции как дропшиппер?

У Домингеса очень хороший друг, который ежемесячно зарабатывал большие суммы денег в качестве дропшиппера. Ирвин понятия не имел, как начать дропшиппинг, но он решил, что он попробует, потому что он чувствовал, что выиграть здесь можно гораздо больше, чем проиграть. Он начал с трех простых вещей:

  1. Он узнал об электронной торговле с помощью Google
  2. Он открыл аккаунт в Shopify
  3. Он начал использовать Oberlo, которая является платформой,помогающей размещать товары в вашем магазине электронной коммерции и отправлять их прямо к клиентам.

Чем занимался Ирвин до того, как начать и как он сделал свою первую продажу?

До того, как стать успешным дропшиппером, Dominguez был местным консультантом по маркетингу, помогающим малым предприятиям увеличивать онлайн-трафик. Навыки, которые он приобрел благодаря этой работе, несомненно, помогли ему добиться успеха в его новом онлайн-бизнесе.

Он сделал свою первую продажу с помощью рекламы в Facebook, которая, по его словам, поглотила большую часть его прибыли, но инвестиция стоила того, она позволила быстро поднять его бизнес. Он очень благодарен рекламе на Facebook и говорит, что он обязан большей частью своего успеха именно этой форме маркетинга. Но он подчеркивает, что владельцы бизнеса должны со временем узнать, как сбалансировать стоимость рекламы в Facebook с прибылью.

Давайте поговорим о суммах – какой доход у Домингеса в день

В свой лучший день Ирвин делает до 30 000 долларов, а в среднем получается 10 000 долларов в день, хотя он говорит, что пытается увеличить эти цифры. Он говорит о необходимости найти свою нишу, но в какой-то момент после охвата большей части своего целевого рынка, нужно искать новые продукты в той же нише или полностью переходить в другую.

Какие рекомендации вы можете дать новичкам в дропшиппинге?

Pro tip # 1: Прежде чем делать большие закупки, убедитесь в том, что идея товара хороша на нескольких небольших продажах.

Pro tip # 2: Будьте готовы, когда открываются шлюзы! Как только вы найдете популярный товар, убедитесь, что у вас есть механизм для решения проблемы большого спроса на этот товар.

Дропшиппер # 2: Кейт

$ 32,000 + ежемесячный доход от ее дропшиппингового бизнеса

Кейт не делает миллионы, как некоторые другие дропшипперы, но я решил написать о ней, так как я думаю, что ее бизнес-история и стратегия послужит прекрасным примером для дропшипперов.

Кто такая Кейт и ее история

Кейт работала в отделе электронной коммерции Aliexpress, создавая и тестируя стратегию продвижения в магазинах dropshipping. Но Кейт ничего не знала о дропе три года назад, когда она начала работать в Aliexpress – до этого она работала журналистом и продавщицей в офлайновом магазине подарков.

Какой магазин создала Кейт?

Кейт решила создать профильный магазин в тематике аниме (японские мультфильмы), опираясь на результаты проведенных ею исследований о большом интересе к этой нише. Ее логика подсказывала, что можно зарабатывать деньги на товаров от разных поставщиков, но объединенных какой-то общей идеей.

Pro tip: Кейт подчеркивает, что ее идея была совершенно легальна, поскольку создатели аниме не стремятся получать прибыль от продажи аниме-атрибутики и товаров, в отличие от Disney, например, которые на этом сами серьезно зарабатывают – убедитесь, что ваш тематический магазин не нарушает чьи-либо авторские права.

Какова ваша стратегия поиска успешных товаров для дропшиппинга?

  1. Предложите большой выбор – Кейт говорит, что даже когда она выложила 100 товаров в своем магазине, этого было недостаточно, чтобы утолить спрос фанатов..
  2. Новые продукты – вам постоянно нужно добавлять новые продукты, говорит Кейт. Смотрите не только  на «Best Sellers» на Aliexpress или eBay, но и обращайте внимание на новинки, чтобы найти свои топ-продажи.
  3. Дублировать и модифицировать. Постоянно проверяйте, какие товары лучше всего продаются, а какие нет. Попытайтесь избавиться от непопулярных товаров и импортируйте больше товаров, похожих на успешные, чтобы генерировать больше продаж.

Как вы узнаете о своей целевой аудитории?

Google Analytics – Кейт использует аналитику Google, чтобы узнать важную информацию о своей клиентской базе, например: возраст, пол и страна проживания. Поскольку теперь она знает, что большинство ее клиентов – молодые люди из развивающихся стран, она пытается поддерживать низкие цены, чтобы продавать больше товаров.

Целевые рекламные кампании в Facebook – Кейт говорит, что Facebook также является неотъемлемой платформой как для рекламы, так и для сбора данных. Facebook и Google дополняют друг друга.

Расскажите нам еще о том, как вы продвигаете свой магазин в Интернете?

  1. Instagram – В настоящее время в Instagram-аккаунте магазина 1 851 910 показов, 81 000, 8,272 сообщений и постоянно растущая база поклонников.
    Кейт использовала множество простых методов для достижения этих поразительных результатов, в том числе:

    • Написание привлекательной биографии
    • Анализ наиболее популярных хэштегов
    • Эксперименты с различными форматами сообщений
    • Использование рекламы в Instagram
  2. Facebook – на Facebook магазин также очень популярен среди более чем 34 000 последователей – основная тактика обеспечивает высокое качество контента и привлекает покупателей и посетителей к рекламе в Facebook.
  3. Контент-маркетинг. Сюда входит написание оригинальных материалов или переписывание оригинального контента, связанного с товаром, и публикация его в блоге магазина и на Facebook. Это отличный способ привлечь людей и заинтересовать их.
  4. Google Shopping – это полуавтоматизированный вариант и ежемесячно генерирует 300 продаж. Когда кто-то ищет что-то, связанное с продающимся товаром, в данном случае аниме, изображение некоторых товаров и их цен появляется в поиске Google.

Насколько успешным является ваш дропшиппинг-бизнес?

Числа говорят сами за себя – по состоянию на октябрь 2017 года компания Kate’s Dropshipping имела 922 заказов на 32 000 долларов:

Обратите внимание на коэффициент конверсии, который составляет 1,31% – это стандартный коэффициент конверсии для продаж электронной коммерции. Здесь есть много возможностей что-либо улучшить – мы увеличили коэффициент конверсии eBay на 220%, оптимизировав листинги на eBay

Дропшиппер # 3: Алоизиус Чай и Галвин Бэй

60 000 долларов США в день через год, после открытия магазина на eBay

Как эти парни начали заниматься дропшиппинг и что они делали раньше?

Перед тем, как стать успешными Dropshipping предпринимателей, эти ребята были профессиональными игроками в покер в городе Макао. Как и многие другие, они слышали о людях, которые делали большие деньги и хотели в этом участвовать.

С какими проблемами сталкивались эти парни?

С самого начала они пытались найти правильный продукт и правильный рынок. Но потерпели неудачу в начале, пытаясь продать 20-30 различных товаров.. «Креативность и настойчивость – ключ к успеху», – говорят оба.

Они начали продавать ювелирные изделия в июне 2016 года, но не добрались даже до безубыточности. Зато они узнали много вещей, таких как необходимость разделять конкретные аудитории по странам.

У Chay и Galvin действительно нет ниши – они продают продукты, которые кажутся востребованными, или пытаются продавать новые продукты на рынке

Как они продвигали и развивали свой бизнес?

Эти ребята пользуются объявлениями в Facebook и говорят, что это был лучший инструмент маркетинга, который был  в их распоряжении. Говорят, что он очень удобен для пользователей, и любая информация или навыки, которых им не хватало, было достаточно легко найти в онлайн-учебниках.

Они также рекомендует общаться с коллегами, друзьями и родственниками, которые занимаются электронной коммерцией, чтобы обмениваться идеями и совершенствовать их.

Что вам нравится в успешной компании Dropshipping?

Чай и Галвин любят самые очевидные и приятные вещи – доход и свободу. Теперь, когда они полностью независимы, у них есть большой источник дохода, и им приходится самим решать, когда работать, а когда нет. Для большинства наемных работников это звучит как волшебный сон.

Каков ваш самый высокий показатель продаж и какие советы у вас есть для новых предпринимателей?

Их рекорд – пятизначный доход в день, и они надеются сделать его шестизначным.

Что касается рекомендаций для новых предпринимателей – всегда добавляйте новые товары! Это освежает ваш бизнес и возвращает клиентов. Они говорят, что риски добавления новых продуктов в долгосрочной перспективе оправдываются.

Pro tip. Это ценный совет для любого интернет-продавца: очень важно понимать, что как владелец бизнеса вы все время должны быть начеку, быть готовыми вносить изменения и исправлять ошибки, чтобы развивать свой бизнес. Я всегда говорю, что бизнес, который не растет, по сути медленно умирает, и поиск новых продуктов – это путь к росту бизнеса.

«Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не будут работать », – сказал однажды знаменитый Томас Эдисон. В целом есть много потрясающих историй успеха, а также людей, которые потерпели неудачу. Неудача закладывает основы для успеха, и мы можем учиться на обоих опытах. Я надеюсь, что этот пост дал вам некоторое представление о том, как лучше начать или запустить свой дропшиппинг-бизнес.


Вообще, дропшиппинг – это очень интересная тема.
Как раз я планирую запустить новый курс: “Продвинутый дропшиппинг”.
Записывайтесь на бесплатный онлайн семинар!

comments powered by HyperComments