Диспут на eBay (case) – стоит ли его бояться?

Case-on-eBay

Начинающих торговать часто пугают таким словами: – Вот откроют тебе диспут на eBay, что делать будешь? Так ли страшны эти диспуты и стоит ли их опасаться?
На самом деле, ничего страшного в этом нет, все довольно просто решается в рабочем порядке.

Давайте для начала рассмотрим диспут на eBay (или case по-английски) со стороны покупателя:


На сайте eBay имеется опция «диспут», подразумевающая ситуацию, когда продавец и покупатель не смогли сойтись во взглядах. Например, банально товар не пришёл, или пришёл, но не соответствует заявленному качеству и так далее. В таких ситуациях не стоит всё спускать на тормозах. Выход есть! Стоит просто-напросто открыть с данным продавцом диспут и вы, скорее всего, сможете отвоевать часть ваших средств, а то и всю сумму. Но здесь есть пара маленьких хитростей. Ниже мы рассмотрели ситуации и действия, как выйти сухим из воды.

Диспут (case): нажимаете на этот пункт, если вас что-либо не устраивает, и после этого сайт вам предлагает в автоматическом режиме решить вопрос с продавцом полюбовно. На это даётся определенный срок.

Далее, если вас не устраивает подобное развитие событий, то вы выбираете претензию (claim), и тогда администрация данного сайта начнёт вмешиваться в ход вашей дискуссии.

Существует несколько исходов данного события, перечислим основные, которые являются стандартными ситуациями:

  • полный возврат средств – продавец переведёт вам на счёт полную сумму, которую вы потратили на данный товар, деньги будут списаны с его счёта администрацией сайта без возможности приостановки. Взамен вы должны будете правда отправить продавцу его товар назад, но это довольно просто.
  • частичный возврат средств на ваш счёт – здесь обычно вы находите с продавцом полюбовное решение и тогда, он возвращает часть суммы, которую вы оговорили заранее, как правило такая ситуация происходит тогда, когда возврат товара является нерентабельным делом.
  • обмен товара на подобный, но который вас будет устраивать, такие ситуации не редкость, и здесь покупатель отправит вам товар тогда, как только получит свой назад, либо как увидит, что по трек номеру товар выехал к нему.

При переводе спора в претензию, вы вправе требовать от сайта, как от суда, вынести досрочно решение по вашему делу и, рассмотрев, все обстоятельства ситуации будет вынесено скоротечное решение.

При возврате средств, если у вас нет счёта PayPal, то вам невозможно будет принять перевод средств, поэтому рекомендуем завести себе аккаунт, который будет использован при открытии спора. Если же этого не сделать, вам денежные средства будут возвращены в виде купона на сайте eBay.com, этот купон вы сможете потратить на различные покупки, эквивалентные денежной сумме возвращенной продавцом.


Получите книгу о заработке на eBay абсолютно бесплатно и начинайте действовать прямо сейчас!

 

comments powered by HyperComments