Как создать домашний eBay офис

Десять шагов к тому, чтобы найти, создать и оборудовать пространство для заработка на eBay из дома

eBay home officeПродолжаю публиковать переводы статей с сайта “About”. Сегодня поговорим о том, что же такое домашний eBay офис.

Подход в статье, конечно же очень бизнес-ориентированный, для людей с серьезным подходом. 

Те, кто учился на моих курсах знает, что мой подход – минимальные или вообще нулевые вложения на первых порах. Здесь же подход иной. На мой взгляд он вполне приемлем, если вы уже не новичок на eBay, уже попробовали и поняли, что вам подходит такой вид бизнеса и… получили хотя бы начальный доход – тот самый доход, на который и можно будет обустраивать свой домашний офис.
Итак, даем слово Aron Hsiao:

Если вы хотите преуспеть, для eBay-бизнеса нужно немного больше, чем лаптоп, кухонный стол и ящик, полный липкой ленты и маркеров-фломастеров.

Начало eBay бизнеса может быть сложным, особенно если у вас еще не было своего бизнеса. Помимо других ошибок малого бизнеса, есть еще одна, кажущаяся незначительной для большинства начинающих eBay-бизнесменов – это создание пространства, рабочего места для занятия своим бизнвсом.

Следуйте пошаговой инструкции создания домашнего eBay офиса:

  1. Прояснения ситуации с налоговой. Тут многое зависит от страны проживания – как именно и что оформляется, какие бланки заполняются  и проч. Для многих начинающих предпринимателей это будет самой трудоемкой частью процесса. Никто не любит разбираться с налоговой, но знание правил списания определенной части налогов на домашний офис поможет сохранить вам немало денег в будущем.
  2. Пространство: выберите или создайте место для вашего офиса. Ваш офис должен находиться вне зоны повседневных домашних забот. Домашние дела не должны отвлекать вас. Если у вас нет для этого отдельной комнаты, постарайтесь все-таки выделить угол – с помощью ширм, шкафов или книжных полок отгородить и организовать себе пространство для бизнеса.
  3. Мебель и оборудование. Вам понадобятся стул и стол, лучше письменный и адекватное освещение. Шкаф или полки для документов и записей тоже могут здорово помочь. Не рассчитывайте, что все необходимое сумеете сделать на диване, тумбочке или на коленках. Отнеситесь серьезно к своему eBay бизнесу, если хотите добиться успеха
  4. Технологии: Компьютер. Лучше всего, если это будет отдельный, специальный компьютер для вашего бизнеса, если вы можете себе такое позволить. Это не должен быть компьютер для личной переписки и/или для игр – тогда его легче будет содержать в порядке, оградить от вирусов и вредоносных программ. Очень хорошо было бы завести принтер, желательно лазерный – у них дешевле стоимость отпечатанного листа, да и надежность выше, что немаловажно.
  5. Интернет. Нужна выделенная линия, желательно – кабельное высокоскоростное соединение. Если вы собираетесь серьезно заниматься eBay, то широкополосное соединение обязательно для вас. Если для контроля за торгами, аналитики и исследований рынка вам придется использовать телефонное соединение (а то и вообще dial-up), то все это получится медленно, болезненно и не конкурентноспособно.
  6. Доставка: место для подготовки товаров к отправке. Здесь вам понадобятся весы, стеллажи для хранения товаров, контейнеры. Желательно, чтобы все это хранилось в одном месте: коробки, упаковочные ленты, пузырчатый полиэтилен и другие упаковочные материалы; вместе с товарами, ожидающими упаковки и упакованными в ожидании отправки. Не актуально для дропшиппинга.
  7. Складирование. Если вы планируете закупать оптовые партии товара для продажи в розницу, вам нужно заранее продумать, где его складировать. Желательно, чтобы склад был отделен от офиса. Но есть продавцы, которые оборудуют промышленными полками и контейнерами офисное помещение помещение. Главное, чтобы различные функции в одном помещении на пересекались и не мешали друг другу.
  8. Фото студия. Приобретите цифровую камеру, фон (возможно – большой лист ватмана) и хорошие осветительные лампы. Если вы не занимаетесь дропшиппингом, вам необходимо делать качественные фотоснимки ваших товаров для eBay аукционов.
  9. Дополнительное офисное оборудование: различные мелочи для ежедневного использования. Речь идет о коробках, мягких конвертах для пересылки, упаковочной бумаге, лентах, этикетках, наклейках, маркерах, вакуумных пакетах, ручках и даже пакетах для мусора.
  10. Сервисный отдел обслуживания покупателей: подумайте об отдельной телефонной линии для вашего офиса. Понятно, что большинство продавцов использует для бизнеса свой домашний телефон, но иногда это может мешать – если телефон занят кем-то из семьи, то это может ухудшить возможность обслуживания клиентов и поставщиков.

Организационная часть очень важна!

Помимо выполнения первых шагов развития своего бизнеса, вы должны обратить внимание именно на его организацию. Простым созданием картотеки и мест для хранения товаров дело не ограничивается. Обязательно нужно обратить внимание на планирование работы вашего офиса:

  • Создание и поддержание финансовой, налоговой и прочих видов отчетности;
  • Создание управления запасами/складами, с использованием наклеек, списков, таблиц, маркированных ящиков, полок и т.п.;
  • Содержание четких записей закупок, запасов товаров, продаж, поставок, возвратов и проч.;
  • Приобретение и/или установка необходимого программного обеспечения для управления счетами, налогами, сохранения записей, обмена электронной почтой и профессиональными документами и т.д.;
  • Создание рабочих «привычек» для выставления /продаж/отправки товара, поддерживающх ваш офис в чистоте, организовнности и высокой продуктивности.

Как вы видите, в статье довольно американский взгляд на вещи.
Хотите что-то возразить, добавить, обсудить?
Пишите в комментариях прямо под этой статьей!

А еще лучше – приходите на онлайн семинары и тренинги, обсудим вмесе

comments powered by HyperComments