Название товара, выставленного на eBay: как найти продающие ключевые слова

Продажи на eBay: Пять способов найти лучшие ключевые слова для товара.

Ключевые слова

Здесь речь пойдет о заголовке. Как озаглавить товар, выставляемый на продажу? Казалось бы, что может быть сложного в названии?
И тем не менее, здесь много тонкостей.
Каких? Давайте поговорим об этом!

Сделать ваш листинг (страничку, где выставлен товар) видимым для покупателей на eBay – это большая часть битвы за продажи. Даже с новыми алгоритмами поиска на eBay, такими как Cassini, которые пытаются сместить акценты с простого выставления товара, его заглавий и описаний в сторону бизнеса продаж на eBay.

В основе вашей работы над выставлением товара, его описанием и ключевыми словами должны лежать слова, которые наиболее часто встречаются в поиске eBay-покупателей или встречаются в том, что eBay понимает под тем, что этот продукт делает для того, чтобы показать его потенциальным покупателям.

В теории, придумать ключевые слова довольно легко. В конце концов, телефон – это телефон. Если это айфон от компании Эпл, вполне очевидно, что ключевыми словами будут “Apple” и “iPhone.”

В некоторых случаях это действительно так. Действительно, вы же не станете избегать очевидных слов – именно тех, по которым простой покупатель будет искать ваш товар. Но мудрость, часто выходящая за рамки  стандартного мышления, позволит вам удержаться среди наиболее успешных продавцов.

Вот почему стандартных, очевидных ключевых слов недостаточно:

  • Они не акцентируют внимание на нас. Когда ключевые слова очевидны, их использует каждый продавец. Как сам eBay, так и покупатели знают об этом. И те, и другие ищут способа разобраться на какие из тысяч и десятков тысяч стандартных объявлений следует обратить внимание в первую очередь.
  • Не все покупают стандартным способом. Люди покупают товары по разным причинам. Если используете «антикварная копия книги Марка Твена “Том Сойер”» как стандартные ключевые слова, вы упустите покупателя, который ищет «коллекционная Америка».
  • Не все ищут именно на eBay. Люди находят товары, выставленные на eBay, различными путями – от социальных сетей и до обыкновенного интернет-поиска. Ключевые слова, которые вы выбираете должны быть обращены ко всем системам, если вы хотите больший охват аудитории. Помните, что потенциальные покупатели не исчерпываются посетителями сайта eBay.

Вот некоторые из лучших способов найти ключевые слова, не стандартные и не такие очевидные:

  • Использийте поиск на eBay. Зайдите на страницу eBay и наберите в строке поиска название товара, который собираетесь продать, но (!!) не нажимайте кнопку «Поиск» (Enter), а подождите пару секунд. Через несколько секунд вам покажут всплывающий список, в котором вы найдете множество «доработок» для вашего поиска. Вы увидите именно те слова, которые вводили покупатели при поиске похожих товаров. Видите среди них какое-нибудь слова, описывающие то, что вы собираетесь продавать? Используйте их! Именно это и ищут покупатели в поиске на eBay.
    (К сожалению, интерфейс сайта eBay изменился и автоматическое заполнение/дополнение слов уже не работает.
    НО!
    Если на заглавной странице сайта http://ebay.com спуститься в нижний правый угол на закладочку: “Legal, Privacy & More” и в открывшемся меню в разделе Help & Contact выбрать опцию Seller Information Center, то вы попадете на страничку, где автоматическое дополнение таки работает!
    Если запутались – просто перейдите Вот По Этой Ссылке!)
  • Используйте Terapeak для eBay. Terapeak – это не только прекрасный инструмент для исследования рынка для продавцов на eBay и Amazon, но и удивительный ресурс для отличного оформления ваших продающих страниц. Посетите вкладку “Hot Research” (популярные исследования) на сайте Terapeak для продавцов на eBay и используйте «Популярные поиски по ключевому слову» (“Popular Keyword Searches”) или «Лучшие продающие заголовки» (“Best Selling Titles”) и получите десятки вариантов ключевых слов для вашего продукта, взятые из реального поиска на eBay и статистики покупок.
  • Используйте Google Trends. Посетите trends.google.com и введите два лучших «очевидных» ключевых слова описывающих ваш товар, которые вы можете придумать. Вы получите график, показывающий какую тенденцию имеют это ключевые слова в поисковой активности. Это очень интересно, но больше вас заинтересует колонка «Запросы» в рубрике «Подобные поиски» (“Related searches”) в нижней части страницы. Здесь вы найдете поиск по распространенным ключевым словам, подобным тем, которые вы ввели.
  • Используйте Google Drive / Google Docs. Они таят удивительные возможности! Вы обнаружите скрытые свойства электронных таблиц Google, которые помогут вам найти ключевые слова для ваших товаров. Для использования Google Docs вам нужно завести абсолютно бесплатный аккаунт Google – зарегистрировать электронный почтовый ящик на gmail.com.
    Что вам нужно сделать: создать новую, пустую таблицу. Поместите курсор в колонке А и начинайте вводить 2-4 ключевых слова, по одному на строку. Затем:

    1. Выделите все эти слова;
    2. Удеривайте кнопку Control или для компьютеров Макинтош Alt/Option;
    3. Пока вы удерживаете кнопку, кликните мышкой на маленькую точку в правом нижнем углу выделенной области и перетащите ее вниз на 15-20 клеточек таблицы;
    4. Отпустите кнопку мыши.
      Когда вы проделаете все это, Google автоматически заполнит выбранные пустые ячейки – словно по волшебству.
  • Запустите на самом деле поиск на eBay. Вернитесь на заглавную страницу eBay и запустите поиск товаров, подобных вашим. Если вы получите очень много результатов поиска, просмотрите первые несколько страниц с результатами и обратите внимание на слова, которые были использованы в заглавиях найденных товаров. Если вы не получили очень много результатов, вернитесь к поиску используя различные ключевые слова, чтобы увидеть найдете ли вы товары, подобные вашему. Используйте все варианты этих слов, чтобы найти ключевые слова, подходящие именно для вашего товара.

Это, конечно, не все, но гораздо лучше, чем совсем ничего.

С приходом Cassini на eBay, важность ключевых слов несколько снизилась. И, тем не менее, они все еще очень важны. Правильный выбор ключевых слов все еще может повлиять на то, увидят ли покупатели ваш товар или не увидят. Особенно это касается необычных и оригинальных товаров. Так что, пользуйтесь ключевыми словами! Используйте их и в заголовках и в теле описания товара, для того, чтобы покупатель его нашел.


Если Вы еще не прочитали мою книгу “eBay – Это Очень Просто”,
скачайте ее бесплатно прямо сейчас!

 

comments powered by HyperComments