Название товара на eBay: 5 ошибок, которых вы должны избегать любой ценой

mistake

Еще одна великолепная статья от CrazyLister!


Во время проведения исследования в недавней статье блога я нашел много устаревших и неверных, но очень популярных руководств по составлению «идеальных» ключевых слов для заголовка eBay.

Сайт eBay постоянно эволюционирует и движется вперед, и всем продавцам следует поступать таким же образом. В этой статье я опишу самые худшие ошибки, которые вы можете допустить при составлении заголовка на eBay.

1. Добавление ключевых слов с низкой релевантностью на eBay

Больше не всегда значит лучше. Фактически, добавляя больше ключевых слов, вы вполне можете способствовать снижению ваших продаж!

И вот по какой причине: новый поисковый алгоритм Cassini на eBay использует несколько ключевых метрик для определения позиции листинга в поисковых запросах.

Одной из этих метрик является кликабельность.

Она представляет собой количество кликов (в поисковой выдаче eBay), которое делится на количество показов (количество появлений листинга в выдаче). Высокий рейтинг кликабельности (СTR) зависит от того, сколько посетителей кликнут на ваш товар, когда увидят его в результатах поиска.

Применение ключевых слов с невысокой релевантностью в вашем заголовке увеличит количество показов ваших листингов (по мере того, как их будет видеть все большее число людей).

Однако такие действия также способны снизить ваш рейтинг кликабельности в том случае, если ваш листинг не будет появляться в выдачах.

Пример: Допустим, что вы продаете пару джинсов неопределенного бренда и хотите увеличить число показов объявления, добавив надпись: «Джинсы в стиле Levi`s”. Ваш листинг увидит больше посетителей в своей поисковой выдаче, но на самом деле они ищут реальные джинсы Levi`s. Поэтому эти потенциальные покупатели вряд ли захотят кликнуть на него.

2. Создание title для поисковых систем, а не для людей

Рекомендация (устаревшая!) от eBay:

  • Не стоит создавать грамматически корректное предложение.

Но…

Дэн Файн, вице-президент Search Technology на eBay предлагает:
«Создавайте заголовок и дизайн eBay листингов для пользователей, а не для поисковых машин».

Заметьте, что он упоминает о 2 аспектах:

  1. Пишите заголовок для людей, они должны быть просты и удобны для чтения и понимания
  2. Оформляйте eBay листинги для людей!

Существует ложное мнение о том, что Cassini с трудом удалось прочитать описания HTML. Возможно, этот случай и произошел со старым алгоритмом поиска более 10 лет назад, но каждая современная поисковая система легко справится с любым количеством HTML в ваших листингах. Убедитесь, что они созданы профессионалами и способны подтолкнуть клиентов к покупке! Для этого можно использовать CrazyLister.

3. Использование (давно устаревших) аббревиатур и сокращений

В некоторых руководствах предлагается использовать в titles общие аббревиатуры eBay, такие как NIB.

Блиц-опрос: Вы знаете, к чему имеет отношение NIB?

abbreviations-2неверные ключевые слова для eBay

Если вы уже давно на eBay, то возможно вспомните, что этот термин расшифровывается как «Новый в коробке».

Однако, eBay далеко не единственная и даже не главная коммерческая площадка. Существует огромное количество других сайтов, поэтому специфические сокращения уже не актуальны, так как ими никто не пользуется!

abbreviationsпонимание ключевых слов eBay

Этот eBay пользователь считает, что аббревиатура обозначает «Не в коробке»!

4. Опечатка

misspeling-1ключевые слова написаны с ошибками

Есть специализированные сайты, на которых можно легко выявить любую орфографическую ошибку – http://www.auctionmisspellings.co.uk/

Неправильно написанный eBay title способен убить трафик вашего листинга, а также сделать вас мишенью для «охотников за опечатками», особенно если вы предпочитаете аукционы!

5. Не привлекайте внимание клиентов с помощью текста Caps Lock!

all-caps

Новое поколение создает новые правила для текста и языка, они постоянно развиваются. Возьмем, к примеру, слово LOL.

ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ CAPS LOCK, ВЫГЛЯДИТ ТАК, БУДТО ВЫ КРИЧИТЕ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ! КАК ЛИЧНО ВЫ ОТРЕАГИРУЕТЕ НА ПОДОБНЫЙ ЛИСТИНГ?????

Думаю, что вы предпочтете закрыть его.

Не пишите заголовок заглавными буквами, это не только не поможет привлечь внимание, но и снизит количество кликов, ведь ваше объявление кричит: Я В ОТЧАЯНИИ/Я – МОШЕННИК/ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ!

Если вы уже допустили одну из ошибок, описанных выше, исправьте ваш eBay title и измерьте эффект, который это окажет на ваши продажи. Спустя некоторое время Cassini обратит внимание на ваши листинги, и вы получите больше преимуществ – больше кликов и продаж!


Если хотите узнать больше о заработке и бизнесе на eBay – записывайтесь на вебинар, где вы получите исчерпывающую информацию!

comments powered by HyperComments