Идеальная ниша на eBay. Наши советы

Продолжаю публиковать интересные статьи в переводе. Предлагаю вашему вниманию статью с сайта CrazyLister.com


post-featured-1

Как мы нашли идеальную нишу на eBay

Вы новичок, который пытается найти свою нишу идеальных продаж на eBay?
Вы уже некоторое время продаете на eBay и планируете расширить свой бизнес?

В этом посте я собираюсь раскрыть самый важный аспект, который приведет вас к успеху – как найти свою нишу для продаж.

Идеальная ниша на eBay

Нам потребовалось около 3-х лет, чтобы найти закономерности продаж на eBay, понять разделение на ниши.

После того, как мы начали понимать критерии выбора правильной ниши, был сделан первый шаг к заработку $100 тысяч в месяц на eBay. Дело осталось только за временем, целеустремленностью и настойчивостью.

Сначала нас интересовал только вопрос цены – если я смогу найти товар за $50, который смогу продать за $60 на eBay, то меня это вполне устраивало.

Я продавал все, от плоек для волос до фитнес-оборудования.
Оглядываясь назад, мне остается только улыбаться, я ужасно ошибался!
Тогда у нас не было блогов, групповых встреч и службы поддержки – все приходилось осваивать методом проб и ошибок.

Надеюсь, вы чему-то научитесь после нашего путешествия – я поделюсь с вами тем, что мы поняли о самом важном критерии при выборе правильной ниши для продаж на eBay.

Критерий №1: Выберите нишу, в которой вы будете что-то значить

Почти в каждой статье в блоге повторяю эту мысль:
Все просто – если ваш бизнес не представляет реальной ценности, то скоро он умрет.

Задайте себе следующий вопрос – “Если завтра я закрою свой бизнес на eBay, найдется кто-то, кому будет его не хватать?”

Покажу вам пример:
eBay продавец А разрывается между Amazon и eBay. Он копирует текст описание с Amazon на eBay и обратно.

eBay продавец B продает те же самые камеры, однако, он тратит время и создает уникальное профессиональное описание:

  • Он помогает потенциальным покупателям узнать, что важно знать о покупке видеокамеры.
  • Он добавляет фотографии того, что идет в комплекте.
  • Он добавляет фотографии видеокамеры со всех сторон …

Продавец A не продает ничего ценного – если его магазин закроется, никто даже и не заметит.

С другой стороны, продавец B продает ценный товар – согласно исследованию eBay, первое, что интересует покупателя, это детальное описание продукта. Он пытается понять, что в этой категории продается важного?

Продавец B добавляет важный и ценный контент, который не существует в других описаниях на Amazon. Если его бизнес на eBay закроется, его будет не хватать тому сегменту покупателей, которые ищут дополнительную информацию, когда покупают видеокамеры.

1Текст на картинке: Ценность того, что мы создаем, напрямик зависит от того, насколько ценной информацией мы делимся, сколько доверия мы можем заполучить и сколько инноваций мы привносим. Сэт Годин

Теперь я задам вам другой вопрос:
Если Amazon начнет продавать товары в вашей нише, ваш бизнес выживет?

Если единственная ценность ваших товаров, это «низкая цена» – Amazon выиграет. У них сильная покупательская способность, они контролируют платежный коридор, у них быстрая доставка и они уже запускают беспилотные дроны.

На eBay есть много ниш, которые рано или поздно сдадутся под натиском Amazon и других крупных игроков на этом рынке.

Как выиграть в битве против “Amazon”?

Ответ прост – Добавьте ценность, которую не может добавить Amazon.

Несколько месяцев назад мой смартфон умер и мне нужно было купить новый. Я зарегистрировался на eBay и Amazon в поиске скидок, но я не был совсем уверен, что именно я был ищу. Поэтому я решил посетить магазин мобильных телефонов недалеко от нашего офиса.

Мне не нужен был iPhone 6. Я искал доступный смартфон с мощной батареей и быстрым процессором.
Сотрудники магазина предоставили мне профессиональную консультацию, меня просветили о плюсах и минусах различных моделей, в итоге помогли мне выбрать устройство от неизвестного бренда, которое идеально соответствовало моим потребностям.

Бессмысленно говорить, что мне бы потребовало несколько недель, чтобы самому разобраться в разнообразии моделей. А, сделав покупку в местном магазине, я получил гарантию и возможность ремонта в местном сервисном центре.

Да, все еще есть люди, которые сначала получают консультацию или совет, а потом идут на eBay /Amazon, чтобы купить товар на $25 дешевле.

Однако, существует достаточно большой сегмент клиентов, которые готовы заплатить за совет, консультацию и гарантийный сервис.

Amazon продает по всему миру все, что угодно, от подгузников до яхт. Они просто не могут себе позволить концентрироваться на каждой нише, и, при этом, демпинговать цены.

Именно тут выигрываем мы, малые и средние продавцы – мы можем сфокусироваться на своей нише, и предоставить уникальный опыт, которым делятся с нами наши клиенты. Все, от профессионального дизайна лотов до поддержки после покупки.

2

Текст на картинке: «Мы считаем, что наши клиенты, это приглашенные гости на вечеринку, на которой мы хозяева. Это наша работа, каждый день делать что-нибудь, чтобы нашим клиентам было хоть немного лучше», – Джефф Безос

Как выбрать ту нишу на eBay, где ваши товары будут ценными?

Мы продавали во многих категориях на eBay. Со временем, мы стали понимать, что существуют определенные критерии, который относятся к нишам, где наш товар имеет цену:

  • Сложные продукты– Когда мы продаем автомобильные GPS навигаторы, покупатели задают нам тонны вопросов, начиная от скорости процессора, до того, какая карта там установлена. Тот факт, что это было сложная/не раскрытая ниша, дал нам возможность доносить до клиентов важную информацию о продукте. Так проще выбрать, какой именно продукт им нужен, проще получить поддержку после покупки…
  • Товары, требующие предпродажной экспертизы– У меня есть друг, который продает на eBay антиквариат. Он отвечает на вопросы, на которые я (или Amazon) никогда не сможет ответить, если займет эту нишу. Он часто получает запросы от коллекционеров по поводу предметов, которых у него нет в наличии, и тогда он использует свою сеть и опыт в своей нише и, как правило, находит нужный или подобный товар для своих клиентов.
    Для этой ниши eBay требуется много терпения и опыта, которыми просто не может обладать продавец «всего на свете».
  • Товары, требующие послепродажного обслуживания– При продаже товаров, требующих установки или сборки, значительное количество покупателей будет просить помощи с послепродажным обслуживанием.

Вот тут наступает ваш звездный час, вы можете решить проблемы клиента, и почти гарантированно ваш бизнес приобретет постоянного покупателя.

По сути, чем больше точек соприкосновения у покупателя и продавца, тем ценнее вы становитесь в своей нише!

Критерий №2: Выберите нишу с ценовым диапазоном от $100-200

Как понять, что лучше всего продавать на eBay.
Одним из главных принципов считается поиск товаров, которые дают вам достаточно высокую маржу, но, при этом, не останавливают покупателей от покупки онлайн.

При онлайн торговле, ваша прибыль составит около10-20%. Чем выше стоимость товара, тем больше будет ваша маржа, но, если товар стоит более $200 выплывают недостатки.

Почему нас интересуют товары в ценовом диапазоне $100-200?

  • Поддержка и масштаб– клиенты, которые покупают товар дороже $500 рассчитывают, что вы сделаете все возможное и невозможное, чтобы они остались довольны. А клиенты, которые покупают товар по цене около $150 обычно довольны тем, что им достается. Это, конечно, фигуральное выражение, но вы понимаете, что я имею в виду. В масштабе, может стать сложно уделять много внимания клиентам с VIP отношением только потому, что они приобрели дорогой товар.
  • Выручка и прибыль– Чем дороже товар, тем меньше маржа. Например, от продажи цифровой видеокамеры, стоимостью $500 и выше, прибыль составит только 2-3% процента.

Именно поэтому, комиссия eBay для таких товаров меньше.

Давайте сверим два примера:

  • Продажа 10 товаров в месяц, при стоимости в $500 каждый, принесет 5% прибыли – общая прибыль $250
  • Продажа 50товаров в месяц, при стоимости в $100 каждый, принесет 10% прибыли – общая прибыль $500

Продать товар за $500 гораздо, гораздо сложнее, чем товар за $100!

При оплате $500, покупатель как минимум хочет лично пообщаться с продавцом, задать ему пару вопросов, получить гарантии, и прочее, и прочее..

Я считают, что гораздо проще продать 100 товаров по цене от $100 до $200 каждый, чем 10 товаров по цене $500.

  • Маркетинг– Каждый клиент-это потенциальный посол вашего бизнеса.

Вирусное (сарафанное) радио – самая эффективная маркетинговая стратегия. Задайте себе вопрос – вы бы предпочли купить у продавца, у которого 100 анонимных комментариев, или у продавца, которого вам посоветовал ваш друг?

Вы должны хотеть создать сеть «рекомендующих друзей» – каждый довольный покупатель, это ваш потенциальный друг, который рекомендует ваш товар.

Продавая дорогостоящий товар, вы проводите меньше сделок, а, значит, «радио» будет работать слабее.

Однажды, одна клиента из Штатов заказала у меня выпрямитель для волос. Он была так довольна покупкой, что загрузила видео на YouTube, где показала, как она им пользуется. И поделилась ссылкой на мой eBay магазин. Чем больше у вас клиентов, тем больше шансов, что кто-то сделает для вас отличную рекламу!

3

Текст на картинке: «Главная цель – получить реальные отзывы от реальных покупателей, и не просто отзывы, а положительные, позитивные отзывы. Ваша задача – заставить их такой отзыв оставить». Ричард Брэнсон

Критерий №3: Выберите нишу с низким товарооборотом

Мы уже обсуждали Критерий №1, если вы не будете ценным для вашей ниши, то вы не сможете создать бизнес – вы нужны миру только, если вы нужны кому-то конкретно (кроме вас самих …).

Чтобы стать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценным для ваших клиентов, придется потратить много времени. Создание профессионального, развернутого магазина на eBay тоже требует времени.

Вам лучше обратить внимание на ту нишу на eBay, в которой ваши инвестиции будут долго приносить отдачу. Не стоит тратить свое время на нишу, где постоянно нужно обновлять перечень товара из-за его высокой текучести.

Присмотритесь к нише на eBay, где ваши описания будут актуальны несколько месяцев, а может даже и лет.

Если вы продаете уникальные, бывшие в употреблении и коллекционные предметы – инвестируйте в создание профессионального, гибкого шаблона, а затем копируйте его, используя измененные изображения и тексты.

Выводы

Если сократить этот пост до 3-х слов, то этими словами станут – создайте реальную ценность.

Постоянно задавайте себе вопрос – будет ли кому-то не хватать моего бизнеса, если я его закрою?
Если ответ положительный, удвойте свои усилия.

А, если нет, и вы серьезно настроены создать надежный бизнес – используйте те критерии, которые мы обсудили, чтобы стать ценным продавцом для своих клиентов.

Если вы хотите построить новый бизнес или расшириться на новую нишу – присмотритесь к той, где продаются товары стоимостью $100-200, и где низкий товарооборот – так вы получите максимум отдачи от ваших усилий.


Если вас еще интересует идеальная ниша на eBay, на все ваши вопросы я отвечу на ближайшем он-лайн семинаре, который состоится очень скоро.
Записывайтесь!

comments powered by HyperComments