Как изменяя время выставления товара увеличить продажи на eBay

Знать когда выставлять товар так же важно, как и знать что именно выставлять

Очень многие (и я в их числе) говорят о важности правильного оформления страницы товара для продажи на eBay.

Но есть и еще один немаловажный фактор, поднимающий продажи. И это – время!


 

Продавцы на eBay тратят очень много времени на оформление страницы товара, выставляемого на аукционную продажу: они отшлифовывают название, начиняя его множеством ключевых слов; совершенствуют визуальную и информационную составляющую описания товара, заставляя посетителя очень захотеть их товар.

При этом, время выставления товара для эффективности продаж  не менее важно, чем оформление страниц продажи. Также, как и на большинстве других сайтов, посетители на eBay не идут сплошным и непрерывным потоком. Существуют подъемы и спады посещений сайта в зависимости от определенных дневных, недельных и сезонных колебаний. То время, когда заканчивается ваш аукцион, заватывает некоторый поток посетителей, величина которого влияет на ваш заработок.

Важно понимать время и продолжительность выставления

На eBay вы можете выставлять товар на 1, 3, 5, 7 или 10 дней. Обратите внимание, что речь идет о целых днях, нет возможности выбрать «один день и десять часов» или «пять дней, шесть часов и еще четыре минуты». Это означает: в какой час мы открываем аукцион, в тот же час он и закончится ровно через 1, 3, 5, 7 или 10 дней.

Аналогично,  если вы открываете аукцион на неделю, то в тот же самый день недели он и закончится. Если же вы выставляете на три дня в пятницу, то должны понимать, что аукцион закончится в понедельник, а аукцион на пять дней, начатый в воскресенье, закончится в пятницу.

Важно подогнать окончание аукциона к пику посещаемости

Есть две простые аксиомы, которые вам нужно иметь в виду, выставляя товар на аукционную продажу. Учитывая их, вы будете выставлять товары в то время и на тот срок, которые дадут наибольшую вероятность получения ставок.

  • Чем дольше торги, тем больше ставок вы получите. Три дня лучше, чем один, пять лучше трех и т.д. Многие посетители eBay заходят на сайт раз в неделю, а то и реже, поэтому лучше выставлять на неделю, а на 10 дней – вообще прекрасно (тем более, с недавнего времени выставлять на 10 дней можно бесплатно).
  • Чем ближе окончание аукциона ко времени пиковой посещаемости eBay, тем больше ставок вы получите. Больше всего ставок делается в последние моменты перед окончанием аукциона. В течение всего срока торгов товар будет собирать наблюдателей, а основные ставки начнутся уже под закрытие торгов. За полчаса до окончания аукциона все наблюдатели получат сообщение о скором закрытии торгов, а на самой страничке товара и в поисковой выдаче появится надпись: “closing soon” – и это приведет еще больше потенциальных покупателей.

На eBay наблюдаются дневные и недельные пики посещаемости. Они похожи на общие волны посещаемости интернет-сайтов. В целом, посещаемость распределяется по двум простым правилам:

  • Ежедневный пик между 8:00 вечера по восточному времени (EST) и 10:00 вечера по тихоокеанскому времени (PDT). Для увеличения количества ставок вы должны выставлять товар в этом промежутке времени – так его увидит как можно больше посетителей.
  • Недельный пик посещаемости приходится на вечер воскресенья. Т.е. для максимального охвата аудитории лучше всего выставлять товар на аукцион сроком на неделю в воскресенье с 8:00 вечера по восточному времени и до 10:00 вечера по тихоокеанскому времени. Выставляя на 10 дней важно не запутаться и точно все рассчитать.

Используя эти простые правила, вы сможете постоянно увеличивать количество ставок на ваших аукционах и, соответственно, увеличивать свой доход. Выставляйте на семь и десять дней так, чтобы торги заканчивались в воскресенье вечером. В другие дни люди будут заходить и смотреть на ваши товары, но при этом «забывать» делать ставки.


Об этом и о многих других нюансах заработка на eBay мы поговорим на онлайн семинаре.
Записывайтесь прямо сейчас!

 

comments powered by HyperComments