Советы о продажах на eBay, которые я хотел бы знать, когда был новичком

Хочу познакомить вас с интересной статьей с сайта CrazyLister. Если кое-где перевод вам покажется  кривоватым – не обессудьте!


В этой статье я поделюсь с вами 5 советами, которыми воспользовался бы в то время, когда начинал продавать на eBay.

  1. Два простых правила для успеха на eBay

Секрет долгосрочного успеха на eBay (или любом другом серьезном коммерческом бизнесе), состоит в том, что

Чем раньше вы начнете применять на практике два этих правила, тем быстрее разовьете успешный бизнес.

  1. Делайте клиента счастливым
  2. Если клиент настоящий кретин, и вы ощущаете, что будет не очень справедливо сделать его счастливым – смотрите пункт 1.
minion-happy

Сделайте своих eBay клиентов счастливыми

Когда вы только начинаете продавать, вам приходится считать каждую копейку, и вы расстраиваетесь из-за 2% разочарованных клиентов, которым под силу испортить ваш день. Да, я знаю на собственном опыте, насколько может испортиться настроение, когда вы надрываетесь ради клиента, тщательно упаковываете его заказ, доплачивая за ускоренную доставку, чтобы сделать его счастливым только ради того, чтобы получить отрицательный отзыв и гневное сообщение. Это может произойти из-за отсутствия клиента дома, когда нужно было забрать товар (если он наслаждался отдыхом на каком-то экзотическом курорте), и получил его на две недели позже (когда день рождения его дочери уже прошел).

Вашей первой реакцией будут слова «Что за кретин!!», а также о том, что вы будете жаловаться eBay и все в таком роде.

Но поверьте мне, это никогда не приводит к хорошему результату, ведь со мной уже происходило то же самое…

Вместо того, чтобы быть ПРАВЫМ, будьте УМНЫМ!

Спокойно и дружелюбно решите проблему в пользу клиента, невзирая на тот факт, что правы вы.

В случае, приведенном выше, правильной реакцией будет следующая:

«Привет, Мелисса! Мне очень жаль, что вы получили посылку с опозданием. Я подробнее узнал об этой проблеме, и похоже на то, что судоходная компания несколько раз пыталась связаться с вами по поводу графика доставки.

Но не стоит беспокоиться.

Я буду рад предложить вам возврат 10% от стоимости в качестве дружеского жеста с моей стороны, как вам такая идея?»

Обычно сообщение такого плана приводит к дружелюбному ответу и пересмотру/предотвращению негативной обратной связи, которая стоит гораздо больше, чем несколько долларов!

Просто забудьте о своей гордости и сделайте клиента СЧАСТЛИВЫМ! Если это выше ваших сил, серьезно подумайте еще раз о создании клиентоориентированного бизнеса, это потребует от вас слишком больших расходов!

  1. Отвечайте своим клиентам быстрее, чем ваши конкуренты на eBay

Онлайн-коммерция (и eBay) представляет собой очень быстрый мир, полный возможностей, поэтому вы должны быть благодарны за каждое сообщение, которое получаете от клиента – он потрудился, потратив свое время на то, чтобы обратиться к вам с вопросом!

Но не думайте, что этот клиент написал только вам, вероятно, он уже связался с десятком других продавцов в ожидании лучшего и наиболее быстрого ответа. Забудьте о политике eBay отвечать через 24 часа и постарайтесь написать ответ как можно скорее – это оказывает прямое влияние на скорость роста ваших продаж и бизнеса на eBay.

Быстрая поддержка клиентов eBay

Быстрая поддержка клиентов eBay

Постарайтесь предоставить клиенту всю необходимую информацию в своем ответе, это поможет заметно увеличить ваши шансы на победу в сделке.

Например, если клиент спрашивает: «Сколько дней займет доставка до Аляски?»

Не отвечайте просто: «Привет, 14 дней».

Дайте полный и развернутый ответ: «Привет, я могут отправить посылку в Аляску обычной почтой, в этом случае доставка займет 14 дней, или экспресс-почтой, в этом случае вам нужно дополнительно заплатить 2,90 долларов, и вы получите посылку в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, напишите, какой из способов подойдет вам больше?».

  1. Не стоит устраивать войны с конкурентами

Я часто слышу о продавцах, которые тратят время и деньги, пытаясь навредить своим конкурентам для того чтобы подкупить их, оставить отрицательный отзыв или сделать что-то еще.

Мне никогда не приходилось слышать об историях успеха, который был построен на руинах бизнеса конкурента. Если у вас есть такая история, пожалуйста, поделитесь ей в комментариях ниже.

competitors

Вообще eBay является достаточно большой площадкой для каждого, на которой есть свои механизмы. Даже если у вашего конкурента более дешевая и быстрая доставка, высокая обратная связь и т.д. вы по-прежнему сможете совершать продажи. Эти механизмы не афишируются, но мы уже видели их работу во многих случаях. Ина Штайнер из eCommerceBytes писала об этом в своей статье, и да, это плохая новость для крупных продавцов, но приятная для более мелких.

  1. Не тестируйте новых поставщиков на своих реальных клиентах

Итак, у вас есть знакомый на одной стороне света, который обещал оформить доставку для вас спустя 24 часа после оплаты.

Возможно, он это сделает, может быть и нет, у него может закончиться товар, но он не поставит в известность об этом вас, или он может отослать не тот товар.

Хочу заметить, что вы тем самым передаете будущее своего бизнеса в чужие руки, которые вряд ли заинтересованы в вашем успехе, и подвергаете риску свой молодой eBay бизнес.

Если вы проиграли из-за одного поставщика, он потерял одного из многих клиентов, а вы только что потеряли свой бизнес.

Проверяйте своих поставщиков

Проверяйте своих поставщиков

Тестируйте каждого нового поставщика с помощью искусственных заказов для друзей и членов семьи по всему миру, если все проходит отлично, то начинайте с ним работать. Если же нет, вы только что спасли себя от множества негативных отзывов, головной боли и возможной дисквалификации с eBay.

  1. Решите для себя, что вам больше всего нравится: коммерция или товар

eBay выяснил, что успешными продавцами являются люди, которые либо увлеклись коммерцией, нацеленной на успех, и не заботятся о том, что именно продавать, пока это продается, либо их больше всего волнует категория товара.

Продавцами, увлеченными конкретной нишей/категорией, могут быть музыканты, которые продают гитары, велосипедисты, продающие запчасти, и прочие.

Решение, принятое заранее, поможет вам создать правильное предложение, конкурентное преимущество и свое послание миру.

Например, мы видим энтузиастов коммерции, которые создают несколько различных шаблонов CrazyLister, все используют аналогичный брендинг и обычно их преимуществами становятся такие категории, как: «быстрая доставка», «доступные цены» либо «расширенная поддержка клиентов».

Хотя любители товаров обычно создают один шаблон для всех продуктов и делают акцент на: «Я играю на гитарах и чиню их в течение 27 лет, я предлагаю только лучшие гитары», «Экспертная поддержка во время и после продажи» и прочее.

Эти продавцы имеют различные точки зрения относительно продаж, а также разнообразные конкурентные преимущества.

Подумайте, что именно вы предпочитаете, коммерцию или продукт?


Как вам такая статья от сайта crazylister.com ?
Ждем ваших комментариев!

comments powered by HyperComments